Работа и личное развитие

Ищите работников через доску объявлений

9 мая 2015 в 00:00 - Работа и личное развитие

Если у вас имеется собственный бизнес, который требует труда более, чем одного человека, то значит вам знакома проблема подбора хороших кадров. Действительно, работник, который бы не уходил в запои, исправно выполнял свои обязанности, был достаточно сообразительным, чтобы обучаться чему-то новому, не воровал и не халтурил, должен ценится на вес золота. А потому каждому работодателю будет интересно узнать, что когда в качестве отдела кадров выступает доска объявлений работа может приобрести абсолютно иное течение, поскольку штат ваш наполнится добросовестными и усердными сотрудниками. Думаете, что такое невозможно? Тогда прочтите статью до конца!

Давайте зададимся очень простым вопросом: как человек может искать работу? Перечисляем:

  1. Расспрашивать среди знакомых. Это достаточно просто, поскольку номера всех, к кому с такой просьбой имеет смысл обратится, находятся в контактах мобильного телефона (или в записной книжечке), остаётся только позвонить и спросить.
  2. Поискать в газетных объявлениях. Тоже очень просто – берёшь газету, читаешь, прозваниваешь, договариваешься о встрече, проходишь собеседование и начинаешь трудиться.
  3. Обратится в центр занятости. Немного хлопотно, поскольку придется туда ехать, но потом можно просто «лежать на печи» и ждать, пока сотрудники центра подыщут тебе вакансию.
  4. Попробовать найти работу через доски объявлений. Самый хлопотный вариант, ведь нужно будет через поисковые системы найти какая доска объявлений работа выделила в отдельную графу, куда смогут заходить потенциальные работодатели, потом возможно пройти процедуру регистрации (хотя не все доски это требуют), составить какое-то краткое и внятное резюме, разместить объявление, а после усердно мониторить отзывы на него, поскольку не всякий работодатель станет звонить на указанный номер телефона.

Как видим, человек, который ищет работу через интернет-объявления, уже проявляет себя с лучшей стороны, демонстрируя завидное усердие. На такого человека уже стоит обратить повышенное внимание, однако это не единственная причина искать сотрудников именно здесь.

Обратите внимание, что когда человек звонит вам по вашему же объявлению-вакансии, то без собеседования трудно понять что такой потенциальный работник из себя представляет. Собеседование – это потери времени. Не бесполезные потери, но всё таки не столь уж остро необходимые. Между тем, если человека не вгоняет в состояние лени доска объявлений работа ему действительно необходима, а значит он напишет что-то, чтобы характеризовало его как работника – опыт, стаж, специальность и т.д. Прочитав подобное объявление вы уже будете знать кто претендует на то, чтобы стать частью вашего рабочего коллектива и, соответственно, сможете провести так называемый «первичный отсев».

И, кроме того, подобные объявления о работе – это самый лучший мини-тест, который сразу показывает на что этот человек способен. Посмотрите как написан текст объявления:

  • развёрнуто или кратко (человек старательный или леноватый);
  • информативно или скудно (обладает пишущий широтой мышления или нет);
  • указано ли кем соискатель хочет работать или просто «ищет работу» (целеустремлённый или нет);
  • использован литературный язык или написано «просторечием» (индикатор культурного уровня).

Поиск работника через интернет не просто экономит ваше время. Он поможет найти именно того, кто действительно хочет работать именно на той должности, которую вы можете предложить. А потому, если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, то ищите работников только на досках бесплатных объявлений!



 

Степени мастерства — Новичок

19 апреля 2015 в 00:00 - Работа и личное развитие

Продолжаем изучение степеней мастерства человека. В прошлой статье говорилось, что обретение мастерства – процесс не мгновенный. Также мы рассматривали этап ученика. Кратко его опишем.

Ученик – это человек, который познакомился с какой-то деятельностью впервые и почти ничего не знает о ней. Для этого периода характерна неуверенность, которую сам ученик не должен воспринимать как что-то из ряда вон выходящее и позорное. Также в предыдущей статье говорилось, что для учеников часто характерно желание остановиться на полпути и не продолжать обучаться.
Это достаточно деструктивная позиция, которую могут принимать люди, которые уже перешли во вторую категорию – новички. В эту стадию вступают те ученики, которые получили теоретическую базу, но отрабатывают её на практике. Для таких профессий, как копирайтинг теоретическая база получается зачастую в процессе. Большинство людей, которые только начали писать статьи на заказ, вступают в ряды фрилансеров уже, будучи новичками. Определённая теоретическая база у них есть. Они её получили ещё в школе. Да и пользоваться клавиатурой хотя бы двупальцевым методом умеет большинство. Это и есть основы их теоретической базы.

Остальную её часть человек начинает обретать уже в процессе. Можно провести параллели с университетским обучением, в котором первые курсы получают основы их специальности, а последние имеют в себе учебную практику. Стадию ученика можно назвать теоретическим обучением, а новичка – практическим.

Более того, многие теоретические вещи при практической отработке обретают совершенно новый окрас. В жизни точно так же. Только с годами понимаешь на деле те вещи, которые раньше понимал лишь на словах. Например, многие молодые люди говорят, что душа в человеке важнее, чем внешность, даже могут этому обучать других. Но, только прожив определённое число лет, пообщавшись с каким-то количеством людей, принимаешь это утверждение как житейскую мудрость, а не просто как умную фразу.

Уныние периода ученика на этапе новичка может переходить в неадекватную эйфорию. Человеку начинает казаться, что он может горы сдвинуть, лишь только захотев. На практике оказывается не так и когда он, опьянённый собственным энтузиазмом, сталкивается лицом к реальности, его может окатить все то же уныние. Человек начинает понимать, что не все так просто и он может забросить то, чему так долго учился. Если человек сделает в этот период над собой усилия, то он переходит на этап специалиста.

Чем же может быть полезен психолог ученическому самоуправлению?

18 апреля 2015 в 00:00 - Работа и личное развитие

Во-первых, по какой бы модели ни строилось УСУ вашей школы (демократическая республика, совет, дума, школьный парламент), все начинается с выборов. Политические выборы — это деловая игра, а значит — огромное поле деятельности для школьного психолога. Я, например, рассказываю кандидатам в президенты о том, что такое реклама, как лучше построить свою избирательную кампанию. При этом необходимо дать одинаковую информацию всем, а дальше — дело фантазии каждого. Ситуации политических выборов часто являются для ребят стрессовыми (выступления перед избирателями, дебаты, митинги и пр.), поэтому я слежу за уровнем тревожности кандидатов и при необходимости оказываю психологическую поддержку, стараясь действовать при этом ненавязчиво. Иногда наши беседы происходят в коридоре, как бы случайно и мимоходом. Но я точно знаю, насколько они важны, потому что всегда после них ребята сами приходят ко мне в кабинет с волнующими их вопросами.

Во-вторых, после избирательной кампании создается новый коллектив УСУ (у нас это правительство школьной демократической республики: президент, премьер-министр и кабинет министров), который состоит из лидеров, пока еще плохо знакомых друг с другом и не умеющих договариваться. Ребятам предстоит целый год совместно действовать, это время богато различными ситуациями, среди которых могут быть и конфликтные. И тогда психологическая помощь будет просто необходима. Для эффективного общения членов школьного правительства и профилактики конфликтов я ежегодно провожу тренинг на сплочение. А в течение учебного года консультирую заместителя директора по воспитательной работе или педагога-организатора, а также самих ребят при возникновении конфликтов.

В-третьих, деловой игрой являются не только политические выборы, но и сама деятельность УСУ. Любой заместитель директора или педагог-организатор будет благодарен школьному психологу, если тот поможет отследить каждый этап деятельности УСУ, его мероприятия, провести совместный анализ, найти узкие места и пути преодоления возникших проблем. Очень важным моментом здесь является обучение как членов УСУ, так и педагогов психологическим приемам и техникам совместной деятельности. Я, например, уже традиционно в ноябре обучаю членов школьного правительства технике активизации творческого мышления «Мозговой штурм». А в течение учебного года стараюсь передать ребятам целый алгоритм подготовки и проведения нового дела.

В-четвертых, УСУ — это хорошая площадка для реализации возможностей детей с таким качеством, как демонстративность, с которыми очень часто нелегко учителям, а подчас и родителям. Я стараюсь заинтересовать таких ребят и их родителей деятельностью нашего школьного правительства и совместно с классным руководителем включить их в работу. Пусть

первой ступенькой станет участие ребенка в УСУ на уровне класса, а затем — на уровне школы. Кроме того, участие в деятельности УСУ детей с хорошо развитыми коммуникативными общеучебными умениями помогает им развивать интеллектуальные, информационные и личностные общеучебные умения, если какие-либо из них находятся на низком уровне. Эти дети, опираясь на свое умение общаться, чувствуют себя в самоуправлении успешными, а при включении в такую форму деятельности, как социальное проектирование, постепенно начинают лучше учиться. И опять здесь очень важна психологическая поддержка ребенка.

Я перечислила только самые основные моменты сотрудничества психолога с теми, кто причастен к УСУ. При желании ученическое самоуправление можно сделать просветительской, коррекционной, профилактической и даже диагностической площадкой.

А главное — это отличная возможность обогатить и детей, и педагогов психологическими знаниями в процессе не просто большой, а ОГРОМНОЙ деловой игры. И станет ли она хоть чуть-чуть психологической, зависит от нас, школьных психологов.

объявлений
104
рубрики
84
региона
Классические и другие игровые аппараты на деньги с выводом с джекпотом.