Современные способы рекламы, доступные рядовому гражданину

Современные способы рекламы, доступные рядовому гражданину

Каждому человеку, хоть изредка, но приходится что-то продавать – квартиру, машину, старый телевизор, не пригодившуюся одежду, котят и много чего другого. Обычно поиск клиентов начинается среди знакомых, друзей и сослуживцев. Но если подобным манером найти покупателя не вышло, приходится выходить, так сказать, на более широкий рынок – и здесь возможностей представить свой товар существует намного больше! Попробуем перечислить эти способы: телевидение, газетные объявления, доска бесплатных объявлений, объявления развешанные на столбах, комиссионка, наконец просто вещевой рынок. Рассмотрим каждую такую возможность отдельно.

Телевидение
Разумеется, речь идёт не про общенациональное телевидение, а про местное TV, которое сейчас есть практически в каждом городе. Это хороший способ прорекламировать свой товар, вот только цена товара возрастёт на стоимость рекламы, что сразу снизит его покупательную привлекательность – это нужно учитывать, а потому метод этот годиться только для крупных продаж (авто, машина), где затраты на рекламу легко затеряются в общей высокой цене.

Объявления в газете
Достаточно неплохой способ, поскольку собравшись что-то купить, люди нередко как раз прибегают к газетным объявлениям, где они ищут требуемое. Сложность заключается в том, что подать объявление в газету немного затратно по времени, хотя зачастую абсолютно бесплатно. Но если лишнее время у вас имеется, то все хлопоты, связанные с публикацией вашей рекламки в газете, будут вознаграждены большим количеством потенциальных клиентов.

Доски бесплатных объявлений
Это что-то сродни объявлениям в газете, вот только доска бесплатных объявлений размещается в интернете. Подать объявление очень просто – заходите на сайт, выбираете свой раздел и публикуете. Всё это полностью бесплатно, проделывается быстро, не потребует носить конверты на почту или вообще-то делать, а количество лиц, которые увидят ваше объявление, в сотни раз превысит количество читателей городской газеты или аудиторию городского телеканала. Нужно признать, что размещение объявлений в интернете на сегодня является самым передовым методом рекламы, доступным практически любому человеку.

Объявления на столбах (подъездах, лифтах, прочее)
Очень старый, можно сказать «дедовский» метод. Мало того, что за расклейку объявлений в неположенном месте можно схлопотать «по шапке», так ещё и количество читающих вашу писанину будет мизерно мало, просто несопоставимо с трудами, которые вы потратите на расклеивание самих объявлений. Впрочем, этот метод незаменим при строго заданных условиях – ну, например, если вы желаете не продать, а купить квартиру в неком конкретном доме.

Комиссионный магазин
Если вещь небольшая, её можно сдать в комиссионку. Больших денег этим способом выручить не получиться, но зато вы избавите себя от общения с покупателями, если вдруг торговля кажется для вас делом очень утомительным или постыдным.

Вещевой рынок
Здесь всё просто – приходите и ждёте, пока среди наполняющих рынок праздных зевак, нарисуется настоящий покупатель. Плюсы: реальная, «живая» торговля даёт шанс продать товар за хорошую сумму. Минуса: клиента можно ждать очень долго.

Итоги
Как можно увидеть, продажи через доску бесплатных объявлений оказываются намного успешнее, поскольку клиенту приходится затрачивать намного меньше времени, чтобы найти товар и выйти на связь с продавцом, что делает подобный способ совершать покупок очень популярным. Ну, а чему в итоге отдать своё предпочтение, решать, вне сомнения, только нашему уважаемому читателю.


 

объявлений
104
рубрики
84
региона
Классические и другие игровые аппараты на деньги с выводом с джекпотом.