Эффективная реклама – залог вашего успеха

Эффективная реклама – залог вашего успеха

Может ли существовать торговля без рекламы? Ответ достаточно очевиден – нет, это невозможно. Конечно, мы не говорим про те случаи, когда вы отправляетесь со своим товаром на специализированные рынки, куда покупатель приходит самостоятельно. Здесь реклама, можно так сказать, уже проделана за вас устроителями рынка, благодаря которым жители конкретного города знают, что сюда можно прийти и отыскать здесь себе интересующий их товар.

Нет, наш разговор пойдёт про торговлю через интернет. Когда вы торгуете через всемирную сетку, покупатель не знает где конкретно ему вас искать, а значит, требуется площадка, где бы вы могли разместить информацию о собственном товаре, будь то вещь или услуга. И желательно, чтобы затраты на размещение этой информации были минимальными, то есть чтобы ваша реклама не привела к удорожанию самого продаваемого товара. Реально ли это? Такую возможность всем продавцам даёт доска объявлений бесплатно позволяющая публиковать информацию о товарах, услугах или предложениях. Однако, тут неминуемо сразу же подымается второй вопрос – эффективен ли этот способ? Ведь возможно, что на эти доски никто не ходит, никто их не читает, и все усилия по публикации объявления будут потрачены зазря.

К счастью, практика говорит нам совершенно обратное. Современный покупатель, в большинстве своём, интернетом пользуется намного чаще, чем совершает пешие рейды по рынкам или магазинам. Это значит, что разместив информацию в интернете, продавец может твёрдо рассчитывать на вполне удовлетворительное количество её просмотров. Разумеется, немаловажно смотреть, чтобы доска объявлений бесплатно размещающая эти самые объявления, имела не нулевую посещаемость. Так бывает, когда доску только-только создали, или если её давным-давно забросили. И так, выводим первое правило – перед размещением своего объявления проверьте жив ли этот ресурс вообще.

Рассматриваем ситуацию далее. Подходящий ресурс выбран, посещаемость нормальная, вы разместили то, что хотели разместить, однако покупатели не обрывают почему-то ваш телефон или не засыпают предложениями почтовый ящик. С чем это связано, спросите вы? Здесь два момента. Первый – особенности самого товара. Если на продажу выставлен, например, баян 1966 года выпуска, то ждать быстрого притока клиентов точно не стоит. Второй момент – неудачное стечение обстоятельств, когда вместе с вами на доску объявлений бесплатно выложили свои предложения ещё несколько десятков или даже сотен человек, вследствие чего оно ушло куда-то вниз страницы, и клиент просто не доходит к нему. Здесь помогут платные опции, наподобие «Поднять объявление», «Сделать важным» или «Сделать срочным». Как правило, стоят они очень дёшево, а эффект оказывают разительный, потому жадничать на дополнительные 10 рублей не стоит.

Если использовать возможности бесплатных объявлений в интернете на полную, ваши продажи будут быстрыми и успешными. А потому, когда вы в следующий раз надумаете что-то продавать или предлагать свои услуги, не донимайте знакомых расспросами и предложениями – ищите хорошую доску объявлений, и можете считать свою проблему решённой!
 

объявлений
104
рубрики
84
региона